EnglishFrançaisРусский

Круиз подводного гранитная башня с Кэтрин и Эрик !

Мы еще в Виктория.

После 8 Дайвинг дней (иногда 4 день с Nitrox), Я хочу начать прямо сейчас. Кэтрин и Эрик настолько “Классно” У меня впечатление прошло 8 Выходные дни !

Благодаря вам два !

Глава 1: Подготовка к экспедиции

Тон задавал с самого начала: “Давайте веселиться, сделать удивительные погружений, и где есть что мы !!!!”

Поэтому, Он будет необходимо адаптировать наши системы к условиям: Погода, Видимость, ток, ЭСТ….

Кэтрин и Эрик согласны, они уже опытных и хотите испытать приключение ! Тем лучше для нас, Давайте веселиться !!!!!

После приветствия в аэропорту, по прибытии в Mahé, Непосредственно мы направились в Гондвана, познакомиться с духом Twin, наша яхта оборудована для подводного плавания, затем немного курсу лучших, затем кошка и Эрик присоединился к их гостевой дом на Anse Boileau для 2 дней до начала их круиз, просто время, чтобы получить путешествия.

Глава 2: отъезд

В 21/09, Мы готовы к началу, мы решили выбрать два наших гостей из своего гостевого дома.
Все сотрудники находится на мосту, Капитан Халил, а также инструктор по дайвингу (MSDT), Наша хозяйка и Кук Лили (Расширенный), Жан Марк лодка человек (Rescue Diver), и я (Меня зовут Кристофер и я инструктор по дайвингу, Директор гонки, и основатель Trek прочее).

Для этого мы решили сделать программу, изо дня в день, с учетом погодных условий, Море, и токов, и по взаимному согласию, схема будет основываться на этих элементов.

Кэтрин (Дайв мастер) хочет сделать максимум погружения, всегда в духе открытий и приключений. Эрик
(Расширенный), ее муж, также будет погружаться, но и сделать фотографии пейзажа, Таким образом, мы приземляемся на островах акцентируя наш маршрут наслаждаясь пустынные пляжи и бухты.

Именно в этом духе мы оставляем побережье острова Маэ для нового приключения !

Глава 3: “Не ушел !”

Интернат полный, мы направляемся в море для нашего первого погружения Stock Patch, вследствие нечастых сайт
его расстояние от берега, с программой: Серая акула, Лучи, Барракуды, Рок образований, Каньон, Пещеры и т.д...

Впечатляющее количество акул седеют вокруг нас, как индейцев вокруг караван Cowboys остаются отпечатывается в нашей памяти. После переустановки на борту, Эрик сказал мне : Вы установили высокую планку, мы должны будем обеспечить для последующих погружений ! (есть еще 8 дни из-за 3 или 4 погружения в день !…..). Я остался на идее о том, что он может быть прав, и я буду иметь, чтобы использовать воображение и инновации, чтобы повысить уровень погружения по сравнению с той, которую мы должны были. Но так намного лучше, мы могли бы получать удовольствие !!!!!

Следующее погружение было на одной из моих любимых испортит Aldebaran, установил идеально горизонтальной на песчаное дно на 41
метров. Кэтрин, Эрик и я встречали линии пера (или с ленты) затем огромный Лоуч из чресл затонувшего судна. Мы идем на несколько метров, чтобы добраться до моста, где корабль-призрак был обнаружен и открыт к свету, и заставляет нас восхищаться его украшение в виде елки со своими кораллами и горгоний muticolores белые "матового" висит на тросах, Шнурки на шею, Дуги и где эти чудеса могут найти поддержку. нет времени больше не существует, и только звуковые сигналы предупреждения о наших дайв компьютеров мы выходим из нашего замечательного мира, чтобы начать подъем на поверхность.

Погружения будут преуспевают в ритме желания наших двух гостей хотят погрузиться. Или три-четыре погружения в день.

Благодаря Nitrox, наше время погружения не ограничены, и мы поддерживаем этот темп без усталости.

Глава 4: К Внешние малые острова

Погода улучшается, и стабилизации "Гранд-Бо", мы решили изучить сайты на удаленных островах до прихода Праслен.

Мы пользуемся этой возможностью, чтобы обнаружить сайты, которые никто из нас не был изучен ранее.

Мы, конечно, пройти через самый большой крушению Сейшельских островов "Ennerdale", с длиной 215 м на 17 м поставленная 30 метров воды в глуши. Обитаемый огромными Лош, Акулы и другие красочные рыбы, это немного посещаемый сайт из-за его удаленности.

Глава 5: Острова Praslin

Затем 4 дней на Праслин и прилегающих к нему островов, идиллические.

Перемежается рыболовных сессий, где Лили обнаружила новое призвание : сама рыба и выбрать то, что она будет готовить нас, это на море нефти, что мы чередоваться еду, погружения, Креольски специальностям, дегустации морепродуктов и сырой рыбы или барбекю, суждения и выводы из островов, фотосессии во время наших походов.

Один вечер, возвращаясь из ночного погружения на острове Сен-Пьер, ночь была настолько звездным и невероятная видимость, что мы решили сделать это снова на следующий день на рассвете на том же сайте. Поэтому проведем вечер и ночь на сайте. На следующее утро 6:00, после быстрого кофе мы прыгаем в чистую воду и чистый синий, чтобы погрузить нас на этом сайте под новым внешним видом. День, это ослепительный цвет и жизнь, которую мы обнаруживаем. Все получается вокруг нас, полагать, что каждый из его обитателей подводного мира установил, чтобы закончить задачу, возложенную на него как можно скорее. Мир превращается в воду, как в большой столице !

В то же время, на борту, Lili подготовил наш завтрак, состоящий из экзотических фруктов , Яйца, кофе, чай и фруктовые соки. Просто из воды, Мы ставим ноги под столом, аппетит, открыт после этого 1Эра Дайвинг утром, К "флэш" до сих пор полные цветные глаза.

Глава 6: Халил и Жан Марк исчез !…..

Халил и Жан Марк исчез ! Я подозревал, ! Я заметил их яркий и завистливый взгляд на каждом из наших дайв подъемников. Они являются водолазы и с самого начала круиза, они заняты, что у нас нет ничего не хватает, заполнить бутылки, Подготовка смеси Nitrox, Разберите и обратно наше оборудование, очистить, сохранить, найти сайты, Установка креплений, и т.д..... Так что всё, ….. кроме погружения !!!!

Малый скрытной пользовались, что мы находимся в процессе обеда, чтобы прыгать в воду с их оборудованием в тишине
для подводной разведки вполне заслуженно. Они могут больше не, они не могли сопротивляться !

В центре архипелага Праслин, время в пути между каждым островом очень короткие (максимальный 15 MN) и мы переходим с места на место через острова Бобби, Любопытная(ый), Сен-Пьер, Малый и большой сестра, Блисс, Марианна, Дейк, круглый остров, решение в последний момент из места крепления, где мы бы ночь. Очень легко: море является гладкой, как озеро, Это-море нефти !

Глава 7: Исследуя неизвестно…

Момент возвращения на Маэ неизбежен, также мы решили оставить как можно скорее изучить 2 Сайты, которые мы не знаем, какой из них никогда не был изучен в прыжках в воду.

После тщательного отслеживания на графике, затем на GPS, Мы сопоставляем неизведанных территорий.

Использование незаменимую эхолота для Халиля высаживает нас прямо на вершине скал, расположенных между 25 и 45 Глубиномеры.

Чтобы быть уверенным получить на сайте, мы должны быть готовы к запуску, как только Жан-Марк дает нам сигнал. Наша концентрация поэтому является наиболее, усугубляется чувством ранних исследователей на этом сайте.

В результате был на высоте наших ожиданий, Рыба в невероятную сумму, Тунец, Гигантские ставриде, Акулы мако, Сильвер Пойнт, Серый, Советы Уайт, Наполеонов, Гигантский осьминог, Ludjans облака ярко-желтый и ярко, как скумбрия фейерверк !

Глава 8: Возвращение

Возвращение на Маэ является голова полна воспоминаний, в сопровождении свинок и Swordfish, которые вращаются вокруг лодки со скоростью больше 14 узлы ! Это настоящие автомобили, мы можем любоваться сверху с верхней палубы или передней или задней !

Прибыл на Маэ, Кошка и Эрик решили продлить свое пребывание на борту, и здесь мы идем снова на один день с новыми погружений, На этот раз в Дайвинг базовый каталог. Вы должны признать, ! в противном случае это все-таки отличается, когда вы глуши !!!!

Благодаря нашим двум друзьям, и поздравления Эрик за его 2 Новые сертификаты на борту : Nitrox специальности 2 и глубокое погружение.

Глава 9: Перейти к Amirantes !!!!!

Кэтрин и Эрик, как ожидается, в марте 2013 для большого приключения в коралловых атоллов Amirantes !

Со стороны всех сотрудников из Trek прочее: Спасибо !!!!

Лили, Халил, Жан Марк и Кристоф.

PS : фотографии и видео с этого круиза доступны на facebook TREK Divers Сейшельские острова (FB страницы), TREK различных групп SEYCHELLES, или Кристоф Condé.